Главная » Статьи » Интересное из сети » Уроки по фотошопу |
Контраст кожи на фотопортрете
Хотел внизу приписать, но решил сверху прикрепить, чтобы не было недомолвок и упреков: Данный урок всего лишь техника манипуляции инструментами, позволяющая добиться некоего результата, а не готовый рецепт к действию. Я внизу прикреплю ссылку на исходную фотографию, чтобы Вы могли попробовать орок так как он есть, но тем не менее он не применим К любой фотографии в том виде в котором есть. В данном уроке (в первой его части пойдет речь о выделении цветовых каналов, в моем варианте это голубые каналы (blue) но на других фотографиях (в зависимости от композиции, следует экспериментировать и с другими каналами, в частности в портретах с сильным контровом светом каналы Blue для светлого слоя не подойдут т.к. только усилят свет и затемнят тень, также стоит и пробовать работать в других моделях цветового пространства. Достаточно простой способ огламурить фотографию, добавив контраста на кожу. Рассмотрю два способа выполнения дающие слегка разные результаты: Способ №1. Увеличении контраста кожи через выделения контрастного канала. ДО ПОСЛЕ Процесс: Открываем интересующую нас фотографию. Открываем вкладку каналы и ищем среди каналов самый контрастный (у меня голубой канал (blue)). Делаем выделение по каналу (для этого зажав CTRL кликаем по нужному каналу) и получаем некое выделение (светлых участков). Далее включаем обратно режим RGB и переходим во вкладку слои (Layers) и на активном слое фотографии (Background в моем случае) нажимаем сочетание CTRL+J (дублировать слой) , но т.к. у нас присутствует выделение по каналу, то продублируется не слой, а выделенная часть канала). Новый слоя я назвал СВЕТ. Теперь снова переходим в закладку КАНАЛЫ и снова выделяем тот-же канал (зажав CTRL кликаем по каналу). Снова включаем режим RGB (если переключились на канал) и инвертируем выделение, для этого заходим в меню select – inverse или сочетанием клавиш SHIFT+CTRL+I. Переходим во вкладку слои (Layers) и на активном слое фотографии (Background в моем случае) снова нажимаем CTRL+J (дублировать слой), продублируется не сам слой, а выделенная затемненная часть канала (blue в моем примере). Получившийся слой я назвал ТЕМНОТА (он располагается под слоем СВЕТ). Теперь выставляем методы наложения слоев: слою ТЕМНОТА ставим режим наложения –MULTIPLY , а слою СВЕТ ставим режим наложения SCREEN. После выставляем прозрачность слоев для силы эффекта, в моем примере я поставил 70% прозрачности слою СВЕТ и 70% прозрачности слою ТЕМНОТА. Кожа выглядит достаточно контрастно и эффекта мы добились, но вот не задача: у нас затемнился фон, волосы и засветился ворот рубашки. Чтобы применить наш эффект только к лицу, мы будем использовать маску. Соединим все слои в один на новом слое (для этого нажимаем комбинацию SHIFT+CTRL+ALT+E) я этот новый слой назвал маска , снимаем видимость со слоев СВЕТ И ТЕНЬ и добавляем черную маску слою МАСКА (для этого, зажав ALT кликаем по кнопке add layer mask в палитре слоев) и взяв в руку кисть (Brush tool) белого цвета 100% не прозрачность, мягкая и начинаем закрашивать белым на черной маске места где есть кожа, не трогая волосы, рубашку и задний фон. А вот так выглядит структура слоев! []Способ №2. Увеличении контраста кожи по средствам фильтра Unsharping Mask. ДО После Процесс: Открываем фотографию и дублируем background слой (это на всякий случай, если понадобиться всё отменить, да и сравнивать итог так проще). Теперь применяем к изображению фильтр Unsharping Mask (folters-sharpen-unsharpen msk) и ищем приемлемые настройки. и получаем достаточно контрастное изображение, но контраст распространяется на все детали изображения, в том числе и на волосы, фон, рубашку... фон нам не так важен, а вот волосы и рубашка важны, поэтому нужно вернуть их первоначальный вид. Это можно сделать через маску (как в первом варианте) я же покажу как сделать иначе. Открываем палитру History и ставим кисточку (квадратик справа от названия действия) на против пункта где мы продублировали слой background. Берем в руки Историческую кисть (History brish tool) и зарисовываем волосы и рубашку (при необходимости и фон) убирая нужные элементы к первоначальному виду (точнее к тому виду который был на момент шага в истории на котором мы поставили кисточку). Вот и всё. Первый и Второй вариант дают разные результаты, но оба просты в исполнении. Для сравнения оригинал и оба варианта. До После (Метод№1) После (Метод2) Полноразмерный оригинал(увеличение по клику): Урок: NitroCat Источник урока: Kelby training Фотография: Kelby training Источник: http://demiart.ru/forum/ | |
Просмотров: 711 | | |
Всего комментариев: 0 | |